"Хорошая бавовна. Регулярно такие события случаются на военных объектах на территории государства-агрессора. Понятно, что когда речь идет о нефтебазе, которая задействована в поставках горюче-смазочных материалов и не только, это усложняет логистику для оккупантов", – сказал он.
Представитель ГУР пояснил, что пожары на нефтебазах срывают оккупантам графики поставок и обеспечения, соответственно, дают дополнительные возможности, запас времени и пространство для маневра для украинских защитников.
Юсов также прокомментировал заявления россиян, что украинские беспилотники могут пролетать на расстояния до 900 км.
"Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. Но украинские беспилотники могут преодолевать и не такие расстояния. Если говорить о реакции в российском обществе, то все вопросы к [президенту страны-оккупанта РФ Владимиру] Путину, [министру обороны РФ Сергею] Шойгу, [начальнику Генштаба ВС РФ Валерию] Герасимову, к тем, которые продолжают геноцидную войну против Украины", – добавил представитель ГУР.
После падения беспилотника на нефтебазе в Орле (РФ) 9 января Юсов обещал, что случаев падения неизвестных дронов на объекты в России, наподобие этого инцидента, будет больше.
Утром 19 января минобороны РФ и губернатор Брянской области Александр Богомаз заявили об отражении атаки дронов по объектам региона. Беспилотник, по заявлениям оккупантов, якобы был подавлен средствами радиоэлектронной борьбы министерства обороны, но при его уничтожении "произошел сброс боеприпаса на территорию Клинцовской нефтебазы" и загорелись четыре резервуара с топливом.
19 января произошла уже не первая атака на Клинцовскую нефтебазу. 11 мая 2023 года Богомаз заявлял, что ее атаковал "украинский беспилотник". По его словам, тогда в результате сброса боеприпаса частично были повреждены бетонное основание и цистерна для хранения нефтепродуктов, никто не пострадал. 14 мая Telegram-каналы писали, что дрон сбросил на нефтебазу в Клинцах две бомбы, но удары пришлись на территорию между пустыми резервуарами, поэтому течи и возгорания не было.