По ее словам, они находятся в безопасном месте, произошедшие в феврале разрушительные землетрясения их не коснулись.
"Я сейчас живу в ситуации, когда мне женщины пленных просто могут писать, даже угрожать, мол, "твой муж – на курорте". Это неправда. Они на закрытом режимном объекте. Даже мы не знаем, где конкретно. Они не на курорте и не на море. У них есть определенный режим, регламентированные звонки, расписание. Они не подвергаются пыткам, как в России, но тем не менее они не полностью на свободе", – сказала она.
По словам Прокопенко, если бы командиры оставались в плену в России, то произошли бы необратимые процессы с их состоянием.
Она рассказала, что бойцы имеют доступ к информации, они в курсе всего, что происходит в Украине. Также Прокопенко подтвердила, что командиры отказались от того, чтобы их посещали родные, назвав это "мужской военной солидарностью", чтобы морально быть на уровне со своим рядовым составом.
Прокопенко, а также его заместитель Святослав Паламар (Калина), и.о. командира 36-й отдельной бригады морской пехоты Сергей Волынский (Волына), командир 12-й бригады оперативного назначения имени Дмитрия Вишневецкого Денис Шлега и командир роты "Азов" Олег Хоменко (Апис) находятся в Турции после освобождения из российского плена.