"Мариуполь. Стадия отрицания. Весь город наблюдает, как пылает на Левобережье "неприлет", но признать очевидное не хочет. Гром, ага. Гром. Ну-ну", – написал он поздно вечером 22 апреля, выложив фото зарева над Мариуполем.
23 апреля Андрющенко показал карту с тремя точками: по его словам, в одной из них вечером произошел бытовой пожар, во второй регулярно "горит камыш", но попытки оккупантов объяснить зарево над городом этими событиями несостоятельны, так как прилет был совсем в другом районе Мариуполя, в третьей точке.
Он добавил со ссылкой на данные мариупольского сопротивления, что с места попадания в Левобережном районе после пожара вывезли раненых на трех грузовиках "Урал" в сторону Новоазовска Донецкой области.
"Это означает: либо тяжелые (не принимаемые в мариупольском госпитале), либо запакетированные [погибшие]. Что тоже неплохо", – написал Андрющенко.
Он добавил, что оккупанты с целью замалчивания удара сообщили о тушении пожара в Кальмиусском районе.
"В подтверждение версии "горел камьш". Одна проблема – прилет и пожар происходили в Левобережном районе, по меньшей мере в 11 км от места, указанного пропагандистами. Кому и зачем кормить таким инфодерьмом – вопрос. Или, скорее, ответ", – заключил он.