Журналист Иванов о расследовании секс-скандала: Пиар-агентство Петрова попало под каток пиар-агентства Матиоса

Журналист Иванов о расследовании секс-скандала: Пиар-агентство Петрова попало под каток пиар-агентства Матиоса Иванов: Это типичный пример нечестной конкуренции на рынке пиара
Фото: Sergii Ivanov / Facebook

Военная прокуратура Анатолия Матиоса в условиях военного положения нарушила подследственность, бросив силы на борьбу с пиар-агентством политтехнолога Владимира Петрова, отметил журналист Сергей Иванов.

Задержание политтехнолога Владимира Петрова, а также блогеров Александра Барабошко и Василия Крутчака – "типичный пример нечестной конкуренции на рынке пиара". Такое мнение выразил журналист и телеведущий Сергей Иванов в Facebook.

"Все очень просто. Пиар-агентство Петрова попало под каток пиар-агентства [военного прокурора Анатолия] Матиоса. Именно так. Разница лишь в том, что агентство Матиоса финансируется из госбюджета (если не считать конвертационные центры, контрабанду, откаты и другие ништяки), а Петров зарабатывает самостоятельно. Вопрос "Как зарабатывает?", возможно, касается налоговой, но отнюдь не военной прокуратуры", – рассказал он.

Журналист отметил, что военные прокуроры в условиях военного положения нарушили подследственность, "чтобы бросить все силы на борьбу с пранком".

"У вас что, нет других дел? Все сепары за решеткой? Все военные преступники наказаны? "Экономический Нюрнберг" удачно закончился? Дела по хищениям [бывшего президента Украины Виктора] Януковича и его семьи в судах и с приговорами? Чего вы достигли, военные прокуроры?.. Я сам неоднократно был объектом черного пиара, но мне и в голову не пришло бы сажать кого-то за это. Существует гражданское право, суды – защищай честь и достоинство сколько угодно", – подчеркнул Иванов.

30 ноября Печерский райсуд Киева арестовал блогера Барабошко с альтернативой залога 3 млн грн. Блогер фигурирует в деле, по которому политтехнолог Петров подозревается в организации секс-скандала с участием студентки Натальи Бурейко и замначальника отдела департамента защиты экономики Нацполиции, мужа замглавы Госбюро расследований Александра Варченко.

7 ноября 2018 года в Facebook начал распространяться пост Бурейко, где она жаловалась на угрозы со стороны Варченко, с которым, по ее словам, была знакома виртуально. Собеседник, называвший себя влиятельным сотрудником правоохранительных органов, писал, что в случае отказа девушки от интима у нее и ее родственников могут возникнуть проблемы.

Варченко заявил, что на его семью началась информационная атака и что хакеры создали поддельный аккаунт с его фото. Жена полицейского, замглавы Госбюро расследований Ольга Варченко, предположила, что истинной целью провокаторов является она.

Нацполиция начала проверять, причастен ли ее сотрудник к сексуальным домогательствам, а прокуратура открыла уголовное производство и передала его в СБУ.

8 ноября на странице Бурейко появился пост с извинениями. "Я не имела никаких оснований считать, что мне угрожал именно Александр Варченко, а не кто-то другой", – написала она.

29 ноября издание "Страна" сообщило о задержании Петрова. По данным этого СМИ, в деле фигурируют блогеры Василий Крутчак и Барабошко, у которых также состоялись обыски. Бурейко сообщила изданию, что за использование ее аккаунта в Facebook ей обещали заплатить 1500 грн, но денег она не получила.

Спикер Генпрокуратуры Андрей Лысенко заявил о задержании гражданина П. по ч. 2 ст. 163 и ч. 2 ст. 182 УК Украины. Именно эти статьи указал и адвокат Петрова Клим Веремийчук. Лысенко также добавил, что одним из пострадавших по делу является известный украинский журналист. Его фамилии он не назвал.

По информации канала Newsroom в Telegram, который ведут украинские журналисты Татьяна Николаенко и Оксана Денисова, Петров организовал скандал "по заказу нескольких влиятельных мужчин".

Юрист, эксперт антикоррупционной группы "Реанимационный пакет реформ" Александр Леменов в Facebook со ссылкой на источники сообщил, что к организации скандала могут быть причастны нардепы от Блока Петра Порошенко, а "интересантом" является глава ГБР Роман Труба.

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать