Журналист сказал, что "наступать без F-16 – это самоубийство по меньшей мере".
"Нет, это не самоубийство. Мы прорвем их оборону, дойдем до моря. Тут вопрос скорее времени и цены", – прокомментировал бывший советник ОП.
Он также напомнил слова главнокомандующего Вооруженными силами Украины Валерия Залужного, что украинцам "не нужно 120 F-16", а "нужно ограниченное количество самолетов, потому что российские Су-35 видят на несколько сотен километров".
"Ракеты пускают на 150 [километров] по нашей авиации. Наши МиГ-29 видят на 120 – стреляют на 60–80. Это абсолютно непаритетная ситуация. Крымские аэродромы рядом. Российская авиация поднимается с них – короткий ход очень. Она может делать несколько ходок в день. Согласно западным же доктринам, да и вообще любым военным доктринам, наступать на подготовленную оборону противника, не имея огневого превосходства и авиационного превосходства, невозможно", – объяснил Арестович.
Он добавил, что в ходе ближайшего контрнаступления Украина не сможет освободить все свои территории – наступлений понадобится "минимум три". На какие сроки это растянется, по его словам, зависит от западных поставок вооружения, в том числе истребителей и дальнобойных ракет, чтобы прикрывать украинскую авиацию.
Арестович: Когда Пригожин понял, что он через три часа берет Кремль, входит в кабинет Путина, кладет "Маузер" на стол – и он правитель России... Он испугался. Читайте полную версию интервью