5 августа снаряд боевиков попал в жилой дом и полностью разрушил стену и одну из комнат двухкомнатной квартиры.
56-летний житель Красногоровки Игорь Рыбка, находившийся в это время в помещении, был тяжело ранен.
Его жена, Лариса Рыбка, готовила на кухне завтрак. Она рассказала, что от мощного взрыва на несколько минут почти оглохла – но услышала отчаянные крики мужа.
"Собрался чай пить. Затем так получилось, что сильно попало... Куда-то стрельнуло. Он из кухни пошел, пошел в зал... Пыль, дым, вообще ужас. И слышу, он кричит: "Помоги, меня привалило!" Вытащила я его на лестничную площадку. Весь в крови, грязный", – рассказала она.
Женщина вызвала "скорую", которая успела довезти пострадавшего до Кураховской больницы. По словам медиков, еще немного – и раненого бы не спасли.
"Тяжелая политравма, минно-взрывная. Наличие двух посторонних металлических тел в животе. Прооперировали, остановили кровотечение. Сейчас находится в реанимации в тяжелом состоянии", – сообщил Юрий Кобельський, заведующий хирургическим отделением районной больницы.
Сам Рыбка с разрешения врачей тоже поговорил с журналистом. По его словам, несмотря на тяжелое состояние и контузию, он помнит все в деталях.
"Услышал шипение... Как бабахнуло. Оказался в другом конце зала. Прижат дверью. Звон в ушах. Кричу: "Мама, кажется, мне пришел писец". Выпрямился, оторвал дверь, которая на меня упала, и через эту дверь вылез в коридор", – рассказал раненый.
Военные сообщили телеканалу, что огонь по Красногоровке боевики вели из тяжелой артиллерии. При этом ближайшие украинские позиции находятся в нескольких километрах, так что целью были именно жилые кварталы.
"Вот, мы обнаружили хвостовик "Рапиры" – 100 мм. Это пушка 100-мм. Вот, вы видите эту квартиру. Прямой наводкой было попадание", – рассказал украинский военнослужащий.