"Если мы говорим про 2020 год – тогда я так же участвовал в этих митингах. Был и во главе колонны, и в середине колонны. И в тот момент, когда – я помню первый митинг – шла огромнейшая колонна, самая массовая, в центр Минска от стелы, я был убежден в том, что во главе есть люди, которые координируют эти процессы", – рассказал он.
По его словам, он тогда был бывшим дипломатом и не имел за собой никакой партии или организации, однако был убежден в том, что колонну ведут в правильном направлении.
"И когда колонна повернула к дому правительства, как бывший член правительства я понимал, что все здание правительства просто напичкано спецназом. Никогда невозможно зайти в здание правительства, потому что там просто... Нас не пускали как членов правительства в такие дни. На три дня закрывалось правительство, потому что там жил спецназ полностью. Поэтому, я считал, нужно идти на телевидение. И это был неправильный поворот. Нужно было повернуть налево – пойти к государственному телевидению, – а пошли направо. Это как, знаете, по Ленину: телеграф, телефон... Вот в данном случае нужно было СМИ брать под контроль" – сказал Латушко.
Он отметил, что тогда не было оппозиционных депутатов в парламенте и очень крупных СМИ, которые могли бы держать информационную повестку.
Белорусский оппозиционер Латушко: Лечащий врач Лукашенко – Ирина Абельская, мама его сына Коли. Он только ей доверяет. Читайте полную версию интервью