На совместной пресс-конференции с премьер-министром Норвегии Йонасом Гаром Стере журналист спросил у Зеленского о смерти Пригожина.
"Уже второй раз за день у меня об этом спрашивают. Ощущение, что я на похоронах у него нахожусь... Нам столько смертей принесло правительство Российской Федерации, включая Пригожина и его наемников, что ничего хорошего я об этих нелюдях сказать не могу, скажу вам откровенно. Здесь либо суд в Гааге, либо Божий суд. Ну, у России есть альтернатива, видите, президент [страны-агрессора РФ Владимир] Путин. Ну, такое решение", – сказал он.
Президент отметил, что "здесь нечего комментировать".
"Считаю, что здесь самый страшный момент... Ну, не самый страшный, наши воины показали, что это такой же враг, но, наверное, 20 тыс. – по моему мнению, это то, что осталось от вагнеровцев, – 20 тыс. неконтролируемых людей – надо подумать, для кого это страшнее – для Украины, для Беларуси, для Польши, а может, для России. Никто не знает. Поэтому, думаю, это будет общий вызов", – заявил Зеленский.
Ранее сегодня он сказал, что Украина не причастна к крушению борта Пригожина, наемники которого воевали против сил обороны. "Я думаю, все осознают, кто имеет отношение", – указал глава государства.