NASA опубликовало новые снимки штормов на Юпитере

На фото, которые аппарат Juno сделал 21 декабря 2018 года, видно Большое красное пятно на Юпитере, а также массивный шторм Oval BA.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
NASA показало новые снимки Юпитера
Фото: nasa.gov

NASA 18 января опубликовало снимки Юпитера, сделанные аппаратом Juno 21 декабря 2018 года.

На фото видно Большое красное пятно на Юпитере, а также массивный шторм Oval BA. Он образовался в 2000 году путем слияния трех отдельных ураганов.

По мнению ученых, Большое красное пятно могло образоваться подобным путем несколько веков назад.

В NASA сообщили, что с 7 февраля 2018 года, когда были сделаны последние снимки шторма, он трансформировался, меняя цвет с красноватого на более однородный белый.

Космический аппарат Juno был запущен 5 августа 2011 года с мыса Канаверал. Зонд прибыл к Юпитеру 4 июля 2016 года. Основная цель Juno – помочь понять происхождение и эволюцию планеты. С помощью набора инструментов аппарат исследует твердое планетарное ядро, картографирует интенсивное магнитное поле Юпитера, измеряет количество воды и аммиака в глубокой атмосфере и наблюдает полярные сияния планеты, сообщили в NASA.