Он отметил, что сам попал в плен после ранения.
"Русские продавили кусок, клином вошли. И мы как раз выходим на них… Страшно не было. Мне больше было страшно передвигаться по улицам. Потому что мне казалось, что все хуже и хуже обстановка, линия фронта все ближе и ближе, а отступать просто будет некуда. Еще ранили... Шаг делаю – и все тяжелее идти. Ну все, они нас обыскали, бинтом ногу замотали. Встретился я с кадыровцами… А дальше уже, конечно, было хуже намного. Сначала я сутки спал в собачьем вольере. Это было 20 апреля. Холодно. Нас раздели. В термухе только. Нас допрашивали. Потом ночью отвезли на какой-то сарай, там мы были еще трое суток. Там фотографировали нас, татуировки, "Азов", не "Азов"... Им хотелось азовцев увидеть", – сказал боец.
Он рассказал, что после этого пленных украинцев отвезли в оккупированный с 2014 года Новоазовск.
"С нами был парень из "Азова". Сам он из Донецка. Закончился у него контракт 31 декабря, и, когда началось полномасштабное вторжение, он пошел в ТрО. Когда русские узнали, что он из "Азова", да еще и из Донецка... Парню было 25 лет. Его просто забили лопатами. По дороге в Донецк он погиб. Тело выгрузили просто... Били, наверное, час. "Какого хрена ты воевал? Ты сам из Донецка. Из Донецка"… Я не знаю, хотели его убивать или нет, но сам факт, что организм не выдержал. Ему, наверное, все ребра поломали. Парень погиб", – описал Москва.
Он отметил, что несколько месяцев пробыл в плену в Оленовке, после чего захватчики отвезли пленных в российский Таганрог, где держали в колонии строгого режима.
"Там много азовцев... И там, конечно, изверги работают. Я не знал, что такие люди бывают. Бьют, бьют, бьют постоянно. Где-то как-то – шокер. На баню ведут – бьют. Гимн этот России поешь... Ну, короче, такое. Постоянные издевательства. Мы уже к этому начали привыкать: "Сегодня четверг, мы идем купаться. И сегодня нас будут лупасить", – рассказал военнослужащий.