Бацман спросила, что значит публикация в китайской прессе статьи о том, что Китай имеет оружие, которое может пробивать бункеры на глубине 2,5 тыс. м, тогда как у Путина бункер якобы на глубине 300–350 м.
"Они эквивалентны по удару и мощности килотонным бомбам ядерным, но они не ядерный несут заряд. То есть они природу имеют не ядерную. Там совершенно другая используется технология. Имеют ли такие бомбы в Китае? Я не исключаю. Думаю, что наверняка Китай очень стремится подражать в этом смысле. И, наверное, если мы контекстом этого видим опасения Путина, что ни один бункер его не спасет, – так он этого боится, действительно. Он действительно этого опасается", – сказал Фейгин.
По его мнению, "удар по бункеру" возможен в контексте "большой войны". Он отметил, что советник национальной безопасности США Джейк Салливан заявил: "США в частном порядке передали информацию о том, что РФ ждут катастрофические последствия". В то же время, по его мнению, на опережение западные страны действовать не будут.
"Это предполагает в том числе и бункеры, и бомбы, и все остальное. И я думаю, что в Кремле это так или иначе услышали. Понимаете? Можно ли сделать это на опережение? Как всякие западные люди с рефлексией и рациональным началом, они все время опасаются взятия ответственности – волевым образом даже – за подобные действия. Боятся. Они хотят морального оправдания для себя: "Ну вот же применил он эти виды вооружений. Ну что делать? И мы ответили". А вот стать первыми... Они уже так делали и, по-моему, этого избегают", – добавил Фейгин.
Фейгин: Беспомощность Путина рано или поздно заставит действовать его окружение. В России всегда так происходило. Ты либо Берия, либо Хрущев. Полный текст интервью