По данным СБУ, российский оккупант делится информацией со своим "коллегой", также воюющим в рядах оккупантов, но на другом направлении.
"Да уже месяц в этой деревне сидим! Них...я в наступление не можем двинуть нормально", – жалуется он.
По словам оккупанта, украинские войска "въ...бывают и въ...бывают наше подразделение, не дают двинуться".
Враг признает высокий уровень подготовки и эффективность работы ВСУ, уничтожающих технику и вооружение россиян, в частности минометы, поэтому желающих идти в наступление нет.
"Наши все в панике… Никто не хочет в наступление идти. Технику разъ...бали, минометы разъ...бали – все п...здец, остались без них...я. Вот наступление. И так неделю…" – констатирует оккупант.
Видео: Служба безпеки України / Youtube
Контекст
Боевой дух оккупантов уже длительно время оценивается как низкий, 27 мая сотрудники СБУ обнародовали очередную запись, которая свидетельствует, что в рядах оккупантов процветает дезертирство – солдаты убегают с позиций, несмотря на угрозы расстрелов и наказаний. В подразделениях оккупантов – проблемы с дисциплиной. Оккупанты понимают, что живыми из Украины не вернутся, и строят планы побега, свидетельствует еще один перехват украинской разведки.
Перехват телефонного разговора, который 14 июня опубликовала СБУ, доказывает, что только один из 10 российских оккупантов готов к прямому столкновению с украинскими военными.
28 июня из перехвата ГУР МО Украины стало известно, что в России силовики массово пишут рапорты на увольнение, опасаясь попасть на войну в Украину.
По данным генштаба ВСУ, с 24 февраля, когда российская армия открыто вторглась в Украину, оккупанты потеряли на 13 июля около 37,570 человек личного состава, тысячи единиц бронетехники, сотни самолетов и вертолетов, а также другую боевую и военную технику включительно с кораблями. Большого количества потерь доводит оккупантов до нервных срывов.