На вопрос журналистов, чем закончится война, он ответил: "Победой Украины".
Министр подчеркнул, что при любом акте капитуляции, который Украина примет от России, со временем военных преступников ждут трибунал и свой "Нюрнберг", как бы он ни назывался. При этом он отметили, что "как продать" в современном мире будущую капитуляцию России, будут думать за столом переговоров партнеры Украины, чтобы "сохранить лицо Кремля".
"Других вариантов, кроме капитуляции России, вы не видите?" – спросил интервьюер.
"Меня можно назвать "упоротым", но я просто реалист. Я не вижу другой реальности после Бучи, Гостомеля, Мариуполя, жертв, которые мы с вами понесли и не испугались, не сдались, не пошли коллаборантами встречать этих сволочей – я не вижу другого варианта", – сказал Резников.
Единственным вариантом окончания войны он видит восстановление Украины в международно признанных границах 1991 года, с Крымом, Донецком и Луганском.
"Модель, переходный период – все это детали. Но реально финализация этого всего – это полное восстановление суверенитета и территориальной целостности, другое не воспримет украинское общество... А наш президент чувствует пульс общества, и он сам сегодня эмоционально пережил столько всего, с первого дня, и я себе не могу даже представить другого сценария. Мы не можем сдаться, ни в коем случае, ни в каком виде", – подчеркнул Резников.
Он отметил, что окончание войны не означает восстановление отношений с Россией.
"Мы не верим россиянам и не будем им верить, кто бы ни возглавлял Кремль завтра. Поэтому единственная вещь, которая может сбалансировать эту безнадежность (а это на поколение, наши с вами правнуки будут помнить, кто такие россияне, и не будут им верить), – это архитектура безопасности, гарантированная серьезными партнерами: Великобритания, США, страны Евросоюза, Турция. Система безопасности архитектуры, в которую мы с вами поверим, в отличие от Будапештского меморандума", – сказал Резников.
Война России против Украины. Главное (обновляется)