Гордон назвал кошмаром для Путина "такую звонкую пощечину" сразу после дня рождения, Яковина же считает взрыв на Крымском мосту не пощечиной, а болезненным ударом ниже пояса, который нанесли российскому президенту.
"Во-первых, он объявил, что удар по Крымскому мосту – это теракт, организованный Украиной: украинским руководством. Он это абсолютно четко озвучил", – напомнил обозреватель.
Яковина говорит, что в Кремль ночью вызвали Александра Бастрыкина – главу Следственного комитета России, и такой реакции не было ни после гибели крейсера "Москва", ни после "кошмарного", по словам радиоведущего, отступления россиян в Харьковской области.
"Такое случилось только сейчас. То есть частичному разрушению этого моста Путин придает очень большое значение, колоссальное значение", – сказал он.
Обозреватель допускает, что с точки зрения российского лидера удар по Крымскому мосту – "может быть, самая важная потеря" за всю нынешнюю войну.
"Он этот мост воспринимает буквально как продолжение, как символ своей маскулинности, как свое мужское, пардон, достоинство. И когда ему с разбегу ногой ударили по этому достоинству, ему стало очень больно. И он хочет отомстить", – убежден Яковина.
Он обратил внимание, что Путин утверждает: якобы за организацией теракта стоит руководство Украины и украинских спецслужб. По мнению радиоведущего, "это достаточно толстый намек" на то, что Путин планирует наносить удары по руководству Украины и украинских спецслужб.
"Плюс, к моему удивлению, сразу после этого выступления Путина в России очень многие стали говорить: "Ну вот теперь-то уж точно будет ядерный удар". Вот те самые "зетники" и "ватники" – они в один голос говорят: "Ну наконец-то Путин решился на нанесение ядерного удара". Поэтому, я боюсь, этого нельзя исключать.", – сказал Яковина.
Яковина: В Самарканде Путину предъявили ультиматум: "Либо ты, дружок, заканчиваешь войну к саммиту G20 на Бали, либо можешь вообще на этот саммит не приезжать". Полная версия интервью