Суд арестовал две киевские квартиры подозреваемого в нападении на нардепа Найема

Маси Найем (на фото) заявил, что суд арестовал две из трех квартир подозреваемого в нападении на нардепа Мустафу Найема
Фото: Masi Nayyem / Facebook

Арест на две квартиры подозреваемого в нападении на народного депутата от Блока Петра Порошенко Мустафу Найема Магомеда-Амина Саитова был наложен 5 ноября, сообщил брат нардепа Маси Найем.

Шевченковский районный суд Киева наложил арест на две киевские квартиры Магомеда-Амина Саитова, которого подозревают в избиении депутата от Блока Петра Порошенко Мустафы Найема. Об этом 20 ноября в Facebook сообщил брат Найема Маси.

Решение суда было принято еще 11 октября, но арест был наложен 5 ноября, то есть только через 25 дней, а не через два, как должно быть, отмечает Маси Найем.

Суд арестовал две из трех квартир подозреваемого.

Инцидент с участием нардепа произошел вечером 30 апреля в центре Киева. Депутат утверждает, что не уступил дорогу автомобилю, нарушавшему правила дорожного движения, и вызвал полицию. Друзья водителя, чеченцы по национальности, избили политика. Найему сломали челюсть и он три недели лечился в больнице.

2 мая Шевченковский райсуд Киева назначил участнику драки Магомеду-Салиху Саитову круглосуточный домашний арест, его приятелям Ахмеду Саитову и Умалу Тимербулатову – ночной домашний арест.

По информации правоохранителей, Магомед-Амин Саитов сразу после инцидента купил в интернете билет на самолет и улетел из Киева в Баку. Удар Найему в лицо, по предварительным данным, нанес именно он. Саитова задерживали в Азербайджане, но позже отпустили под личное обязательствоГенпрокуратура Украины обращалась к азербайджанским коллегам с просьбой об экстрадиции подозреваемого.

24 мая Найем заявил, что Азербайджан отказывается выдавать Саитова, поскольку Украина не высылала по запросу Баку азербайджанских оппозиционеров.

24 июля заместитель генерального прокурора Украины Евгений Енин проинформировал, что Азербайджан отказался выдать Украине Саитова. В числе причин отказа названо "поведение самого Найема".