Суд оставил под арестом обоих полицейских, фигурирующих в деле о смерти ребенка в Переяславе-Хмельницком

Решение суда не позволило Приходько выйти из-под ареста
Фото: pixabay.com

Киевский апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобы на арест и Владимира Петровца, и Ивана Приходько, фигурирующих в деле о смерти пятилетнего мальчика из Переяслава-Хмельницкого. Адвокат Приходько Виктор Чевгуз намерен просить Голосеевский райсуд Киева об отмене ареста Приходько.

Киевский апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу на арест полицейского Ивана Приходько, который фигурирует в деле о смерти пятилетнего Кирилла Тлявова, скончавшегося после огнестрельного ранения в Переяславе-Хмельницком Киевской области.

Об этом УНН сообщил 1 июля адвокат Приходько Виктор Чевгуз.

"Апелляцию суд не удовлетворил, Приходько содержится под стражей", – сказал он.

По словам Чевгуза, он намерен подавать ходатайство об изменении меры пресечения в Голосеевский райсуд Киева.

Второго подозреваемого в деле, Владимира Петровца, Киевский апелляционный суд отказался выпустить из-под ареста 25 июня, сообщало УНН.

Пятилетний Кирилл Тлявов получил огнестрельное ранение головы 31 мая. 3 июня он умер в больнице в Киеве. По данным Нацполиции, ребенок погиб от случайного выстрела, сделанного одним из двух полицейских, которые "находились вне службы, без табельного оружия, в состоянии алкогольного опьянения".

4 июня Голосеевский райсуд Киева арестовал подозреваемых – Петровца и Приходько – на два месяца без права внесения залога. Им сообщили о подозрении в хулиганстве с применением оружия и умышленном убийстве.

В связи с инцидентом руководителей Переяслав-Хмельницкого отделения полиции отстранили от исполнения служебных обязанностей, глава полиции Киевской области Дмитрий Ценов подал в отставку и попросил отправить его на Донбасс. 6 июня Ценов возглавил полицейские силы в зоне проведения операции Объединенных сил.

26 июня Труба говорил, что оружие, из которого стреляли в мальчика, еще не нашли. По его данным, полицейские после стрельбы продолжали пить алкоголь "целый день, целый вечер и даже в течение ночи".