Она отметила, что к этому моменту они встречались два раза. По ее словам, при встрече в прошлый раз он был "довольно активным, разговорчивым, реагировал на шутки".
Оленская заявила, что сам Протасевич отрицал избиения силовиками и даже удивлялся, что в СИЗО "всех арестованных называют по фамилии, а к нему обращаются по имени и отчеству".
"На лбу есть небольшая ссадина. По словам Романа, он сам себе ее поставил: долго стоял, устал и прислонился лбом к стене. Других повреждений я не заметила", – сказала адвокат.
Протасевич также просил передать родителям, что в камере у него "подобралась интересная компания", все общаются между собой. Кроме того, он попросил передать книги, но не уточнил какие, так что адвокат выбрала сама. Их доставят в камеру прямо из магазина – нежелательно, чтобы книги лишний раз брали в руки, "мало ли, вдруг кто-то обведет буквы".
На вопросы о сотрудничестве Протасевича со следствием и его предполагаемом участии в боевых действиях на востоке Украины адвокат отвечать отказалась. По поводу Донбасса она отметила, что не знает, "относится этот эпизод к делу или нет".
После первой встречи с Протасевичем 27 мая Оленская заявляла, что он "бодрый, позитивный и веселый". Отец журналиста выражал сомнения в этом. Он предполагал, что сына избили после задержания, заявлял, что у него может быть сломан нос, а на лице виден грим.
Лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская также уверена, что Протасевича пытали.