Речь об этом зашла при обсуждении смерти в российской колонии оппозиционера Алексея Навального, которого, по некоторым версиям, Запад хотел поменять на сотрудника российских спецслужб Вадима Красикова, застрелившего в Берлине в 2019 году бывшего полевого чеченского командира Зелимхана Хангошвили.
"Я исхожу из той логики, что власть именно сейчас решила его убить. Я действительно склонен думать, что шли процессы, естественно, секретные, о том, чтобы Навального отправить за границу. Я имею в виду, со стороны Запада. Запад чувствовал какую-то ответственность по этому поводу. И у Запада ресурсы давления, конечно, были. Не только Красиков, который убил Хангошвили в Берлине. Многие сконцентрировались именно на этом обмене. Но согласитесь, есть и санкции, и замороженные активы, и миллиарды долларов, чувствительные для каких-то людей важные ресурсы, которые держит Запад (прежде всего, Вашингтон), могли быть дополнительными опциями", – сказал Фейгин.
Он предположил, что внутри Кремля шла борьба – отдавать или не отдавать Навального.
"Просто сейчас, поскольку Запад чего-то требовал и настаивал на возможном обмене, решили не рисковать: пренебречь активами, ресурсами, и убили его, чтобы вопрос снялся окончательно. А теперь попытаются то же самое, но в обмен на Кара-Мурзу, или [оппозиционера Илью] Яшина, или на кого-то еще. Я, кстати, склонен думать, что Кара-Мурзу поменяют. Тем более что он британский гражданин. И теперь, чтобы не создавать дополнительных нагрузок, они скажут: "Ну Кара-Мурзу мы же вам отдаем". Они не считают Кара-Мурзу в той же степени опасным, как Навального, и поэтому могут пойти на такую уступку", – объяснил Фейгин.