1 июня, 2020 20.09
Основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг сообщил, что консультанты компании ищут организации на местном и национальном уровнях, которые занимаются вопросами расового правосудия и смогут эффективно использовать средства.
1 июня, 2020 09.56
После стыковки космического корабля Crew Dragon, разработанного американской компанией SpaceX, с модулем американского сегмента Международной космической станции гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин поздравил с этим событием директора NASA Джима Брайденстайна и основателя SpaceX Илона Маска, а также предложил сотрудничество в космической сфере. Брайденстайн и Маск ответили Рогозину.
31 мая, 2020 23.01
31 мая космический корабль Crew Dragon, разработанный частной компанией SpaceX, состыковался с модулем американского сегмента Международной космической станции. Прибывшие члены миссии Crew Demo-2 Дуглас Херли и Роберт Бенкен перешли на МКС и присоединились к участникам 63-й экспедиции – Кристоферу Кэссиди, Анатолию Иванишину и Ивану Вагнеру. Впервые за девять лет пилотируемый космический пуск осуществлен с территории США; впервые в истории коммерческий космический корабль с людьми совершил стыковку с орбитальной станцией.
31 мая, 2020 17.29
Космический корабль Crew Dragon частной компании SpaceX произвел стыковку с модулем Harmony Международной космической станции. Астронавты Дуг Херли и Боб Бенкен готовятся присоединиться к участникам экспедиции.
31 мая, 2020 16.10
31 мая первый частный пилотируемый корабль Crew Dragon проводит стыковку с Международной космической станцией, астронавты Дуг Херли и Боб Бенкен перейдут в американский сегмент МКС. По плану корабль подойдет к модулю Harmony в 17.30 по Киеву, открытие переходных люков займет около двух с половиной часов. Трансляцию исторического события NASA ведет в YouTube.
Видео: NASA / YouTube

30 мая, 2020 23.08
30 мая с космодрома в штате Флорида (США) стартовала ракета Falcon 9, которая вывела на околоземную орбиту корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту. Это первый в истории космический запуск, осуществленный частной компанией – SpaceX Илона Маска. В YouTube разместили видеозапись старта.
Видео: WKMG News 6 ClickOrlando / YouTube
30 мая, 2020 22.23 |обновлено
Космический корабль Crew Dragon с астронавтами Дугом Херли и Бобом Бенкеном на борту отправился к Международной космической станции. Впервые в истории запуск осуществила частная компания – SpaceX Илона Маска.
30 мая, 2020 18.59
Прототип ракеты-носителя следующего поколения, разработанный компанией SpaceX, взорвался 29 мая в ходе испытаний на полигоне в штате Техас, об этом сообщает The Verge. Почти сразу после включения двигателя огромный огненный шар поглотил ракету. Пострадавших нет, но полигону причинен некоторый ущерб, отмечает издание. Это уже четвертый прототип звездолета Starship, который терпит катастрофу на тестах. По сведениям издания, на этот раз специалистам SpaceX удалось продвинуться дальше в ходе испытаний. Звездолет конструируют для полетов на Луну и Марс.
Видео: NASASpaceflight / YouTube
30 мая, 2020 18.09
30 мая частная компания SpaceX и Национальное аэрокосмическое агентство США NASA предпримут вторую попытку отправить на орбиту пилотируемый корабль Crew Dragon. На МКС должны направиться два астронавта NASA – Роберт Бенкен и Дуглас Херли. 27 мая погода помешала запуску ракеты-носителя Falcon 9. Трансляцию из Космического центра имени Кеннеди в штате Флорида NASA ведет в YouTube.
Видео: NASA / YouTube
30 мая, 2020 16.50
Намеченный на 27 мая исторический старт ракеты-носителя Falcon 9 с двумя астронавтами на борту пришлось отложить из-за неблагоприятной погоды. Следующее окно для запуска открыто сегодня, однако погодные условия в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде остаются непростыми.

30 мая, 2020 15.55
Microsoft уволила около полусотни сотрудников веб-портала MSN. Уволенные работники рассказали журналистам Seattle Times, что их хотят заменить на искусственный интеллект.
29 мая, 2020 22.30
В течение следующей недели абонентам, пострадавшим 29 мая от сбоев в работе голосовой связи, предложат 30 минут бесплатных звонков на все сети, сообщает пресс-служба "Vodafone Украина".
28 мая, 2020 19.10
Начать пользоваться защищенной сетью просто – нужно только скачать VPN на ваш компьютер или настроить его на маршрутизаторе. Этот сервис даст ряд преимуществ – от уверенности, что за вашими действиями в интернете не следят, до реальной экономии на покупках.
27 мая, 2020 23.14
Запуск ракеты Falcon 9 с двумя астронавтами на борту запланирован на 16.33 по местному времени (23.33 по киевскому времени).
27 мая, 2020 22.00
27 мая на космодроме в штате Флорида (США) был запланирован старт многоразовой ракеты Falcon 9, которая должна вывести на орбиту Земли космический корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту. Глава NASA Джим Брайденстайн назвал это событие "новой эрой и новым словом в полетах человека в космос". Ракета и корабль разработаны компанией SpaceX, это первый в истории человечества космический запуск, который осуществляет частная компания. За 17 минут до старта процедура запуска была отменена. Издание "ГОРДОН" вело онлайн-трансляцию события.

27 мая, 2020 21.30 |обновлено
SpaceX ракетой Falcon 9 отправляет космический корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту – Робертом Бенкеном и Дугласом Херли – на Международную космическую станцию (МКС). Запуск состоится в 16.33 по местному времени [23.33 по киевскому времени] с космодрома Космического центра имени Кеннеди во Флориде. Crew Dragon должен состыковаться с МКС через 19 часов после старта.Трансляцию ведет YouTube-канал SpaceX.
Видео: Spacex / YouTube
21 мая, 2020 22.16
Пандемия COVID-19 изменила многое, в том числе подходы людей к работе, заявил основатель компании Facebook Марк Цукерберг. По его словам, большинству сотрудников уже разрешено до конца года работать из дома.
21 мая, 2020 16.42
В YouTube запрещено публиковать ложную информацию о способе передачи коронавирусной инфекции, ее лечении, профилактике и диагностике, правила опубликованы на сайте Google.support.
20 мая, 2020 09.37
Выпуск нового гаджета iPhone был запланирован на сентябрь, сроки презентации отодвинули – пандемия повлияла на цепочку поставок Apple, сообщил Apple Insider.
18 мая, 2020 15.10
Глава розничной сети Apple Дейдра О'Брайен сообщила, что уже открылись более 100 магазинов.