Он рассказал, что на момент обмена пленными он находился в СИЗО Донецка.
"Оленовка – пионерский лагерь особого режима по сравнению с СИЗО. Там не было такого жестокого отношения к пленным, как в других местах. Единственное неожиданное, что произошло, – политическая провокация по подрыву барака", – объяснил Вершинин.
По его словам, "недокармливали людей постоянно", но "говорить, что заставляли голодать, – нет".
"У меня 123 дня плена. Из них 63 – СИЗО Донецка. Это место считается третьим местом по жесткости в так называемой "ДНР". Первое занимает [тюрьма] "Изоляция". Затем – ОБОП, после чего идет СИЗО", – отметил Вершинин.
Глава патрульной полиции Мариуполя подчеркнул, что после попадания в камеру СИЗО его больше месяца никто не вызывал на допрос.
"Я находился в камере, рассчитанной на 10 человек, с 10 койками и семью матрасами. Но налицо постоянно было человек 25–26. Различный контингент. [...] Через месяц, даже больше, моего пребывания в СИЗО меня наконец вызвали на допрос в "МГБ". Очень жестко повели на него, еще жестче – из него", – сказал он.
По словам полицейского, ему говорили, что осудят за "посягательство на территорию и конституционное устройство".
"[Говорили, что ] "ты в Мариуполе был полицейским, а Мариуполь – это территория ДНР. Значит, ты был у нас на территории и посягал на нее", – объяснил Вершинин.
Война России против Украины. Главное (обновляется)