14 сентября корреспондент The Bell позвонил по телефону на номер "минобороны РФ", указанный в справке из Федеральной миграционной службы (ФМС) на паспорт Александра Петрова, которую опубликовали The Insider и Bellingcat, и поговорил с человеком, назвавшимся администратором магазина.
Номер 195-79-66 был на печати с пометкой "сведений не давать". Журналисты ABC News и Independent смогли в ночь на пятницу дозвониться по нему в приемную минобороны РФ. Уже днем корреспондент The Bell позвонил по номеру, указанному в досье Петрова, используя коды 495 и 499. По второму телефону трубку не взяли. По первому номеру ответили после длительных гудков, когда журналист оставил сообщение на автоответчике.
Собеседник сообщил корреспонденту The Bell, что тот разговаривает с администратором магазина и не знает, кто такой Петров.
"Администратор магазина" уточнил журналисту, что тот дозвонился в минимаркет в Москве. 15 сентября трубку по этому телефону уже не брали.
В марте 2018 года в британском Солсбери нервно-паралитическим агентом "Новичок" был отравлен бывший российский разведчик Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. Женщину выписали из больницы в апреле, а бывшего шпиона – в мае.
5 сентября в прокуратуре Британии назвали имена подозреваемых в нападении на Скрипалей, это россияне Александр Петров и Руслан Боширов. Премьер-министр страны Тереза Мэй заявила, что они являются офицерами Главного разведывательного управления Генштаба РФ.
По данным издания The Sun, Петров и Боширов – не настоящие фамилии, при этом секретная служба Великобритании располагает подлинными данными этих людей.
5 сентября в МИД РФ заявили, что фото и имена Петрова и Боширова ничего им не говорят. Но 12 сентября президент РФ Владимир Путин сообщил, что в России знают, кто такие Петров и Боширов. По словам главы Кремля, это обычные гражданские лица, они "сами появятся и о себе расскажут".
13 сентября российский пропагандистский телеканал Russia Today опубликовал интервью с Петровым и Бошировым. Они заявили, что действительно были в Солсбери в марте, но ездили туда исключительно на экскурсию. Свою причастность к отравлению и к работе в ГРУ они отрицали.