Клуб читателей
Гордон
 

Аккредитация в зоне АТО двух журналистов "Громадського ТБ" после сюжета о промзоне Авдеевки приостановлена

"Громадське ТБ" решило не публиковать сюжет, отснятый журналистами в промзоне Авдеевки, до завершения экспертизы, которая установит, содержалась ли в нем информация, раскрывающая позиции Вооруженных сил Украины.

Кадр, сделанный в промзоне Авдеевки журналистом "Громадського" Константином Реуцким
Кадр, сделанный в промзоне Авдеевки журналистом "Громадського" Константином Реуцким 
Фото: Константин Реуцкий / Facebook

Для выяснения обстоятельств конфликта между журналистами "Громадського ТБ" и штабом АТО, связанного с сюжетом телеканала, в котором якобы были зафиксированы позиции украинских военных, создана рабочая группа, сообщает "Громадське".

Сегодня представители телеканала встретились с сотрудниками Министерства обороны, Администрации Президента, Службы безопасности Украины и пресс-службы ВДВ для обсуждения обвинений в адрес журналистов Анастасии Станко и Константина Реуцкого, которые работали в Авдеевке Донецкой области 6 июля.

"Громадське" решило не публиковать сюжет, который отсняли журналисты в промзоне Авдеевки, до завершения экспертизы", – заявили на телеканале.

По информации "Громадського", экспертизу материала проведут специалисты Министерства обороны, а дополнительные исследования – Институт массовой информации.

На телеканале уточнили, что экспертиза может занять около двух недель. На этот период аккредитация в зоне АТО журналистов "Громадського" Станко и Реуцкого будет приостановлена.

8 июля пресс-центр штаба АТО попросил СБУ приостановить аккредитацию журналистов "Громадського ТБ" Анастасии Станко, Константина Реуцкого и специального корреспондента российской "Новой газеты" Юлии Полухиной, потому что, как считают военные, представители СМИ в своих видеоматериалах "четко отсняли" позиции Вооруженных сил Украины в Авдеевке, лица солдат-десантников, воюющих там, их оружие, а также предметы, которые могут стать ориентирами для боевиков. 

При этом в пресс-центре утверждают, что журналисты "Громадського ТБ" представили Полухину как сотрудницу своего издания.

После претензий со стороны ВСУ "Громадське", как заявили в штабе АТО, удалило свой материал с сайта. В ответ на телеканале сообщили, что они не размещали репортаж на своем сайте до его согласования с военными, а журналисты "Громадського" не представляли Полухину как сотрудницу телеканала.

О том, что журналисты записали погибших 6 июля в авдеевской промзоне за несколько часов до их смерти, ранее сообщал Реуцкий. Он также говорил, что этот репортаж не выходил в эфир и находился на утверждении офицеров штаба.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещена нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Пожалуйста, не используйте caps lock. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 
 
 

Публикации

 
все публикации