Кубряк был одним из немногих врачей днепровского военного госпиталя, которые в начале войны согласились уехать добровольцами в Мариуполь, говорится в материале. Врач попал на завод, в бункере которого был импровизированный госпиталь и 300 раненых военных. Как сказано в сюжете, однажды в бункер занесли шесть тяжелораненых, в частности морпеха Самбура. У него было сквозное ранение головы. Шансов выжить у морпеха почти не было, говорится в материале, но Кубряк и анестезиолог Юрий Никитчан попытались спасти солдата. Операция проходила под взрывами, авиаударами, без специальных нейрохирургических инструментов и кровоостанавливающих препаратов.
Позже морпехи, весь госпиталь с ранеными и врачи попали в плен, Самбура отправили в госпиталь в Донецк. Затем и Кубряка, и Самбура освободили в рамках обмена пленными.
После плена морпеха доставили на лечение во Львов, а затем – на реабилитацию в Трускавец Львовской области.
Спустя несколько месяцев после инцидента врач и морпех встретились.
"Очень счастлив, что вы живы и здоровы!.. Это чудо", – сказал врач при встрече.
Никто из медиков не может объяснить, как пуля, прошедшая через весь мозг навылет, не задела важных нервных центров, говорится в материале. У Павла только проблемы с координацией и темпом движений. Ему должны поставить пластину, которая закроет дефект черепа.
![](https://i3.ytimg.com/vi/Faekf66a/maxresdefault.jpg)