Клуб читателей
ГОРДОН
 

медиахолдинг


5 июля, 2019 09.01
Новый топ-менеджмент телеканала ZIK в устной форме запретил показывать протесты против регистрации бывшего главы Администрации Президента беглого Виктора Януковича Андрея Клюева и блогера Анатолия Шария на парламенских выборах, заявил бывший выпускающий редактор ZIK Игорь Крымов.
4 июля, 2019 16.03
Новые владельцы телеканалов ZIK, NewsOne и "112 Украина" используют медиаресурс для трансляции месседжей политика Виктора Медведчука и контролируемой им политсилы, не скрывающей намерения вернуть Украину в зону влияния России. Об этом говорится в заявлении бывших журналистов ZIK, подписи под которым поставили сотрудники других СМИ, медиаэксперты и общественные деятели.
1 июля, 2019 00.27
Украинский институт анализа и менеджмента политики заявил, что председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Виктор Медведчук приобрел у бизнесмена Дмитрия Фирташа 80% акций телеканала "Интер". Пресс-служба политика заявила, что информация не соответствует действительности.
20 июня, 2019 23.45
С канала ZIK ушло около 35% сотрудников, а из информационного агентства ZIK, которое расположено во Львове, – почти 95% работников, сообщает "Детектор медиа".
14 июня, 2019 18.54
После того как нардеп от Оппозиционного блока Тарас Козак стал новым владельцем телеканала ZIK, несколько сотрудников медиахолдинга заявили об увольнении. По данным СМИ, Козак является бизнес-партнером пророссийского политика Виктора Медведчука.
13 июня, 2019 09.20
В холдинге "1+1 media" связали отказ в выдаче прокатного удостоверения на сериал "Сваты" с принадлежностью главы Государственного агентства Украины по вопросам кино Филиппа Ильенко к партии "Свобода" и предстоящими парламентскими выборами. На "1+1" сказали, что намерены оспаривать это решение в суде.
24 мая, 2019 19.25
По словам генпрокурора Украины Юрия Луценко, не выдерживает критики тезис о том, что при продаже медиахолдинга UMH бизнесмену Сергею Курченко экс-глава АП Борис Ложкин понимал, что сделка происходит за "грязные деньги". Луценко считает, что прокурор Константин Кулик при такой логике "финансировал ОПГ".
22 мая, 2019 17.25
Российская телеведущая и экс-кандидат в президенты РФ Ксения Собчак стала гендиректором телеканала "Супер", который входит в холдинг "Газпром-Медиа".
9 мая, 2019 16.54
Украинский бизнесмен Игорь Коломойский заявил, что оставит себе медиаактивы, чтобы иметь возможность бороться за справедливость.
16 апреля, 2019 22.04
Телеканал "1+1" просит Печерский райсуд Киева защитить его деловую репутацию, обязать президента Украины Петра Порошенко опровергнуть озвученную информацию о зависимости журналистов от владельца Игоря Коломойского и возместить моральный ущерб в размере 1 млн грн.
28 августа, 2018 12.25
"Яндексу" дали время на удаление ссылок на пиратский контент до вечера 30 августа.
6 июня, 2018 16.58
Комментируя слова юриста Анны Маляр о съемках в Крыму и московском сюжете транслируемого на телеканале "1+1" сериала "Ищу женщину с ребенком", представители медиахолдинга предположили, что она не знала о реальных датах съемок и не смотрела сам сериал.
9 февраля, 2018 01.37
В Нацбанке Украины отметили, что во время инспекционной проверки "ПриватБанка" был выявлен ряд транзакций с признаками правонарушений.
28 декабря, 2017 15.35
По мнению следователей Генпрокуратуры, активы "Украинского медиа холдинга", собственником которого является беглый бизнесмен Сергей Курченко, получены незаконным путем.
26 мая, 2017 18.25
Автор ролика, пресс-секретарь российского политика Алексея Навального Кира Ярмыш признала, что в видео о друге президента России Владимира Путина, миллиардере Юрии Ковальчуке вкрались фактические ошибки.
17 марта, 2017 13.49
Закон, обязывающий телеканалы с 7.00 до 22.00 показывать не менее 75% фильмов и передач на украинском языке, нарушает права миллионов украинцев, сказано в заявлении Inter Media Group.
23 января, 2017 19.15
Срок текущих лицензий "Радио Вести" заканчивается в феврале 2017 года. В Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания заявили, что проверяют информацию о бенефициарах "Радио Вести".
29 декабря, 2016 16.38
Срок текущих лицензий "Радио Вести" заканчивается в феврале 2017 года. По мнению руководства медиахолдинга "Вести Украина", Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания делает все возможное, чтобы запретить радиостанции работать в Украине.
29 декабря, 2016 09.16
С 1 января 2017 года телеканал UBR прекращает свою работу.
26 сентября, 2016 14.24
Депутат Рады от БПП Сергей Березенко предложил коллеге из "Воли народа" Александру Онищенко опубликовать переписку о переходе канала под контроль Банковой, а депутат Игорь Кононенко назвал слова Онищенко бредом.
 
 
 
 
Больше материалов
 
Больше материалов
 

Публикации

 
все публикации